понедельник, 18 августа 2014 г.

Мирон. Борислав

Приехал минский наставник, который в прошлый приезд так трогательно рассказывал Бориславу сакральную правду о жизни. О том, что она не сахар совсем и т.д. и т.п. Нельзя сказать, что старшим был очень интересен Борислав. Скорее, он жил в параллельном мире, но присматривался к старшим очень тщательно, иногда пытаясь копировать братьевские действия и повадки.

 Когда уставал, Борислав становился дерзновенным, отобрал тарелку с курицей у Мирона, душился за подушечки сладкие - мол, моё, и никому не отдам.  В общем, все те же штучки, уже привычные. Воинствующий эгоцентрист :)

 Я сходил утром в субботу на рыбалку - вот в это место подле дома:
 Принес пару клеек - рыба не брала. Бори, кстати, стал таким разумным и чувствительным.... Вечером, когда у меня рыбалка состоялась - я наловил на сковородку мелочи. И Борюшка, когда я мыл еще живую рыбу на ужин, сказал - "Ей же больно!", и "Я не буду её кусать". Но, конечно же, ел с превеликим удовольствием, выбирая по породам. Спрашивал у меня - "Это кто?". Я отвечал - "это уклейка". Он говорил - "я буду уклейку". И ел распотрошенную мною мелкую свежайшую рыбку.

Но утренний улов стал для него игрушкой - он с удовольствием устраивал рыбкам концлагерь - гонял их, трогал и веселился как мог. Бабушка потом сжалилась и отпустила рыбку в реку. И вообще, бабушка устроила холокост нашей наживке, которую заботливо купила мама в рыбацком магазине - положила червей и опарыш в морозильник. Не диво, что утром рыба не клевала - кому нужна замороженная мертвечина...
 В субботу я повез нашу гвардию на финский залив - Саша и Аленка мечтали искупаться в море. Боря в дороге и подремать успел (путь неблизкий, на 125 км примерно - это полтора часа езды), и в окно насмотреться, и воды напиться, и подраться шутливо и поорать так. что у папы уши закладывало... Это было нечто  -они орали минут 15 без всякого перерыва. Только моя привычка к этой дерзости и терпение позволило уцелеть в настоящем детском аду.
 Остановка в пути для мороженного. У Бори наметился румянец диатеза на щеках и я запретил ему покупать химическое мороженное, ограничив пломбиром классического состава. Были слезы, был скандал. Но постепенно все рассосалось перед угрозой лишиться совсем лакомства.


 На пляже было здорово - мы носились как дурные, лазили на камни, играли с собакой.

 Роскошные фото на большом камне - обезьянка:




 И так трогательно было братание с собачкой!


Вечером мы забились в дом - смотреть мультики, ужинать любимыми макаронами... или гречкой.... уже не помню!
 На следующий день я повел их в горы. На прогулку. Наш путь начинался от озера.

 и шел между дач по дорожке, которая вела вверх.
 И вниз - что позволяло бабушке устроить настоящие американские горки ребятам.
 Становилось все более красиво и лесистее.



Встречались очаровательные пни и муравейники.




 А потом мы случайно само собой вышли в город. Это момент полемики старших по поводу генезиса нарисованного хрена ... или гриба... я так и не понял.
 Возращались не через город, а по краю, вдоль леса.
 Бори то ехал, то бежал. Немножко устал и стал вредничать слегка.
 Но, вернувшись к даче, он был абсолютно бодр и весел и радостно перепахивал озеро своим прутиком.

А вечером Мирон уехал, так и не прочитав нам прощальное наставление о превратности жизни :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий